Рынок мобильных игр несомненно растет, и это видно по количеству абонентов мобильной связи во всем мире. Ежедневно десятки тысяч игроков тратят свое время, проводя вечера за мобильными онлайн играми. Поэтому сегодня портал Games-Review.ORG взял долгожданное интервью у создателей онлайн игры Третий Мир: Война Королей.
Расскажите немного о вас, как вам пришла идея создать эту игру? Было желание – создать сетевую игру, для друзей и знакомых – для времяпровождения, когда есть свободные 10 минут, но не знаешь чем заняться, так же – одним из наших условий было – интересный не тривиальный сюжет, отойти от однообразной линейности.
Как удалось воплотить ваши задумки в жизнь? Ведь игра бесплатная, то есть нет финансовой поддержки. После того, как игра уже была реализована в более - менее рабочую версию, нужны были люди для тестирования. По началу тестировали своими силами, силами знакомых, далее нужно было набрать человек 100 проверить, выдержит ли нагрузку, так и вышли в свет, для себя не ожидая. По началу игру полностью финансировали за свой счет, когда социальные сервисы начали давать небольшую отдачу - стало немного легче.
Сколько вас человек в команде, и где находится сервер этой игры? В нашей команде на данный момент 3 человека, 2 программиста и дизайнер.
Раньше играть было почти невозможно из-за багов. Когда планируется перейти на настоящий крупный сервер? На днях было массовое исправление собранных багов. Сейчас вопрос о сервере решается, нужен ли один большой сервер, или же это будет кластеризация из нескольких серверов по меньше. Будет ли один большой игровой мир – с возможностью телепортации к далеким замкам, что бы реально было дойти до них, а не неделю ходить, или будут небольшие отдельные независимые миры.
Нечестная игра - наболевший вопрос. Что Вы планируете делать с мультами? Сейчас ведется борьба с игровыми мультами. Но опять же вопрос двоякий – если человек играет с 2х аккаунтов, развивает независимо друг от друга их – это одно дело, а когда создают по 5 и более аккаунтов и играют ими как одним – это другое дело, таким игрокам будет полный бан по всем аккаунтам. Для этого в игре даже предусмотрена система автобана, но включали ее только 2 раза.
Также, какие будут введены меры против читеров и хакеров, коих много? Игра в стадии тестирования – читеры на Данной стадии это наши помощники, есть читеры значит у нас что – то не так, нужно исправлять, усовершенствовать, то же самое и с хакерами.
Будут ли анимация и звуки в игре? Над этим вопросом мы думаем. Реализовать это не сложно – но игра может сразу стать недоступной для многих пользователей у кого не самые новые телефоны, так как большая часть графики будет упаковываться в игровой файл – для экономии трафика наших игроков.
По поводу баланса рас: когда они станут равными и не будет явного превосходства одних над другими и будут ли введены новые? Баланс будет меняться постепенно, что бы игроки понемногу привыкали к нему. Начнется изменения баланса недели через 2.
Планируется ли введение чата? Обязательно! Чат Всех приятно удивит, так как мы не хотим делать тривиальный обычный чат!
Ваши пожелания, надежды, планы. Хотим поблагодарим Наших Уважаемых пользователей, за то, что они с нами, за поддержку от них – за то, что есть для кого делать игру, за их бесценные советы и опыт, будем всеми силами стараться не разочаровать Вас! Хотим также поблагодарить Games-Review.ORG за это интервью!
Выражаем огромную благодарность Харченко Николаю и Зайченко Сергею за создание такой интересной и увлекательной игры, а также за сотрудничество с нашим порталом! Более подробную информацию по данной игре вы можете получить на сайте компании Fenix-soft
|