Рынок 3MOG сегодня напоминает спекшийся на солнце овощ: все одно и то же, причем играть совершенно невозможно. Изменение концепции в любую сторону от RPG было правильным шагом, – и вот, многопользовательская стратегия «ТретийМир: ВойнаКоролей» от Fenix-Soft уже бьет рекорды по подписчикам. О начале завоевательного пути «Третьего Мира» рассказали авторы проекта Николай Харченко и Сергей Зайченко.
M(obile)Gaming.ru: Естественный вопрос людям, успешно разрабатывающим большой серьезный проект – что чувствуете, глядя на дело рук своих? Какое будущее предрекаете игре?
Данный проект закончен на 60-65 % от задуманного, поэтому впереди еще много работы. А чувствуем то, что надо еще в два раза больше сделать. По поводу будущего игры: любим планировать, но не любим загадывать. Жизнь покажет. (Улыбаются.)
M(obile)Gaming.ru: Частое появление мобильных MMORPG вынудило вас углубиться в игровую механику и создать стратегию или имели место другие факторы?
Изначально «ТретийМир» был некоммерческим проектом и создавался для себя и друзей, а когда делаешь для себя, всегда хочешь создать что-то, чего еще не было, - так и в этом случае.
M(obile)Gaming.ru: Планируется ли создание официального сайта «Третьего Мира»? Когда он может появиться?
Да, конечно, дизайн сайта в разработке, уже зарегистрирован домен: www.twwk.ru
M(obile)Gaming.ru: Нам очевидна популярность «Третьего Мира» на территории бывшего СССР. Когда можно ожидать открытие европейского сервера?
После того, как в игре будет реализовано все запланированное.
M(obile)Gaming.ru: «ТретийМир» здорово разбавила скучный рынок мобильных 3MOG. На ваш взгляд, как могут измениться онлайновые игры в ближайшем будущем?
На наш взгляд, сейчас многое делается под копирку, создатели игр бояться рисковать, придумывать что-то новое. Все сводиться к финансам и чистой выгоде, а, наверное, в первую очередь нужно вкладывать в проект душу. Возможно, эти «сухие» онлайновые игры начнут обрастать функциональностью социальных сетей (см. Anrufen Online – прим. ред.), первый шаг в этом мы уже предприняли.
M(obile)Gaming.ru: Вы согласны с утверждением, что онлайновые игры – это все же наркотик?
Отчасти да. Человек всю свою жизнь тянется к общению, а онлайновая игра - это дополнительная возможность общения, возможность найти для людей что-то новое. Онлайновые игры дают человеку те эмоции, которых ему не хватает в реальной жизни.
M(obile)Gaming.ru: Как вы считаете, сегодня опасно (в финансовом плане) разрабатывать однопользовательские мобильные игры? Какие у вас планы насчет j2me-платформы?
Существует некоторая тенденция: мир мобильных игр плавно переходит в онлайновую категорию. Поэтому вероятность успеха, с нашей точки зрения, однопользовательских игр меньше, чем сетевых, но, с другой стороны, если ошиблись с онлайновым проектом, финансовые потери несоизмеримы.
M(obile)Gaming.ru: А сами вы увлекаетесь какими-нибудь онлайновыми играми?
Нет, вообще в игры редко играем. Иногда, правда, в старенький Starcraft. Кстати, нам очень часто помогают игроки!
M(obile)Gaming.ru: Отправляют баг-рапорты?
Да, но там пишут очень много и о предложениях, пожеланиях, благодарности… На данный момент над игрой работают 3 человека, и нам очень жаль, что мы не успеваем ответить каждому - в день получаем около 500-800 сообщений.
|