Пятница, 29.03.2024, 05:10
Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | Статьи Третьего Мира и альянса WaroS | Регистрация | Вход
Навигация по сайту
Баги Третьего Мира/Добавить сюда
Категории раздела
Статьи администратора [6]
Статьи о Третьем Мире [29]
Любая информация, включаю и вспомогательную...... Добавить может каждый пользователь
Реклама на сайте
Сдается рекламное место. Баннер,ссылка,текст. Тематика игры. 1$ в месяц. Ася 266200518
Акция на сайте

>> Раздаём ресурсы <<

Мини-чат
Наш опрос
С какова браузера вы зашли на сайт?
Всего ответов: 2184
Лучшие курсы обмена электронных валют
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 35
Показано материалов: 31-35
Страницы: « 1 2 3 4

Специфика игровых рас:
1. Эльфы.

Юниты расы базируются на оборонных характеристиках. Атака среднего уровня. Высокая скорость переносимости ресурсов (35 клеток/мин) на рынке но при этом низкая грузоподъемность (50 ед./торговец). Средняя скорость постройки зданий и армии. Основной ресурс: дерево.
2. Люди.

Чётка сбалансированная раса. Оборонительная способность равна нападательной. Средняя скорость переносимости ресурсов на рынке и при этом средняя грузоподъемность (75 ед./торговец). Средняя скорость постройки. Основной ресурс: железо.
3. Гномы.

Основной упор этой расы сделан на атаку. В обороне слабы. Низкая скорость переносимости ресурсов (20 клеток/мин) на рынке но при этом очень высокая грузоподъемность (100 ед./торговец). Быстрая постройка. Основной ресурс: камень.

Статьи администратора | Просмотров: 1306 | Добавил: Umbrella | Дата: 12.06.2009 | Комментарии (0)

Третий Мир: Война Королей - мобильный аналог всемирно известной браузерной игры Travian. Казалось бы, трудно сделать что-то подобное на мобильных телефонах, учитывая еще и то, что это online-игра. Но то, что сделали разработчики из Fenix-soft превосходит все ожидания. Даже оригинал с PC остался далеко позади. Тут есть много того, чего нет там. К примеру, ярые фанаты, которые ради игры готовы пойти на все: сутками сидеть в онлайне (бросают все свои дела в реальной жизни и забывают все на свете). Тогда возникает вопрос: ради чего? Что же, я попытаюсь ответить, поскольку я и сам один из них. Сперва давайте немного поговорим о графике, а уже позже перейдем непосредственно к геймплею.

 


Графика. Пожалуй, сказать о ней что-то определенное невозможно. В данной игре вас ожидает высочайшая четкость деталей, отличные рисунки зданий и юнитов, а также хороший фон. И главное, что все это не напрягает глаза, а скорее наоборот, потому что смотреть одно удовольствие! Уже один этот факт говорит о бесчисленном количестве поклонников, которые не жалеют времени и сил. Но довольно о графике, приступим к самой важной части игры.

 


Геймплей. О нем можно написать кучу статей и обзоров. Я могу описать его весь, но не поместится в данную статью. С самого начала вы начинаете играть в простом замке, в котором нет стен, хорошей добычи ресурсов и армии. У вас есть всего пять дней, чтобы здесь освоиться, понять что к чему и выбрать свою стратегию: атака, торговля или просто общение, если хотите жить в мире. В начале регистрации вам будет предложен выбор из трех рас, каждая из которых имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Советую подумать, ведь все зависит от вашего дальнейшего пути. Хотите быть непобедимым - играйте за эльфов, мечтаете всех громить - вы прирожденный гном, но если вы хотите просто играть, то выбирайте людей, потому что это самая сбалансированная раса. После того, как вы очутились в замке, не зная ничего, вам придет два письма от разработчиков, где описаны все функции игры. Впрочем, все описывать мы не будем, поскольку функций и возможностей здесь море. Это не пустые слова. Достаточно лишь скачать игру и убедиться в этом самим. Если во время игры у вас возникнут какие-нибудь трудности, то вы всегда можете воспользоваться форумом, где вам всегда помогут модераторы или простые игроки. Все здесь довольно отзывчивые и дружные и готовы поделиться своими идеями и пожеланиями. После того, как вы развились и немного освоились, игра переходит в другую стадию. Вам предстоит выбрать альянс и найти новых друзей, ваших соратников. Кланы здесь совершенно разные, причем в каждом из них вам помогут с армией и ресурсами, а также научат новым вещам. От данного выбора зависит многое. Ведь к людям, которые там состоят, очень быстро привыкаешь, осваиваешься. Понятно, что уходить не захочется даже в очень тяжелой ситуации. В этом, пожалуй, главная заслуга разработчиков: игру практически нереально бросить, если ты в хорошем альянсе и у вас огромное количество друзей. 

 


Теперь рассмотрим военную часть игры. По мере развития, вы создаете армию, с помощью которой можно грабить соседей и уничтожить врагов. В Третьем Мире: Война Королей есть специальные рейтинги и бонусы. К примеру, за первое место в грабителях дают бонусные очки (итоги подводятся каждую неделю), так что стимул есть всегда. Ведь быть первым в данной игре очень престижно. Стоит еще добавить, что не все функции еще включены, и в ближайшем будущем игра станет еще интереснее. 

 


Вывод:
На мой взгляд, это лучшая онлайн-игра для мобильных телефонов! Вы будете играть в нее дни, месяцы и даже годы и все равно не забросите! Однозначный хит на все времена!

Графика: 85
Геймплей: 98
Дизайн: 97
Общий балл: 93

Статьи администратора | Просмотров: 2042 | Добавил: Umbrella | Дата: 12.06.2009 | Комментарии (0)

Третий мир: Война королей. Разработчики прислушались к пожеланиям пользователей и обновили графику, сделали игровой процесс более понятным. В распоряжении 3 уникальных расы, 25 типов войск, более 30 различных зданий. В зависимости от предпочтения можно выбрать разную стратегию игры – нападающую, оборонительную или заниматься исключительно производством и продажей ресурсов. 
В игре Вы сможете не только сразиться с другими игроками, а так же приятно провести время за чтением свежих анекдотов, гороскопов и цитат Рунета. 
Игра распространяются по лицензии GPL, т.е. свободно и бесплатно! 

Вопрос о трафике : объем передаваемого и принимаемого трафика очень мал, намного меньше, чем в ICQ. 

Техническая поддержка по ICQ 351-698-542, E-Mail: support@fenix-soft.com

Статьи администратора | Просмотров: 1965 | Добавил: Umbrella | Дата: 12.06.2009 | Комментарии (1)

Рынок 3MOG сегодня напоминает спекшийся на солнце овощ: все одно и то же, причем играть совершенно невозможно. Изменение концепции в любую сторону от RPG было правильным шагом, – и вот, многопользовательская стратегия «ТретийМир: ВойнаКоролей» от Fenix-Soft уже бьет рекорды по подписчикам. О начале завоевательного пути «Третьего Мира» рассказали авторы проекта Николай Харченко и Сергей Зайченко.

M(obile)Gaming.ru: Естественный вопрос людям, успешно разрабатывающим большой серьезный проект – что чувствуете, глядя на дело рук своих? Какое будущее предрекаете игре?
Данный проект закончен на 60-65 % от задуманного, поэтому впереди еще много работы. А чувствуем то, что надо еще в два раза больше сделать. По поводу будущего игры: любим планировать, но не любим загадывать. Жизнь покажет. (Улыбаются.)

M(obile)Gaming.ru: Частое появление мобильных MMORPG вынудило вас углубиться в игровую механику и создать стратегию или имели место другие факторы?
Изначально «ТретийМир» был некоммерческим проектом и создавался для себя и друзей, а когда делаешь для себя, всегда хочешь создать что-то, чего еще не было, - так и в этом случае.

M(obile)Gaming.ru: Планируется ли создание официального сайта «Третьего Мира»? Когда он может появиться?
Да, конечно, дизайн сайта в разработке, уже зарегистрирован домен: www.twwk.ru

M(obile)Gaming.ru: Нам очевидна популярность «Третьего Мира» на территории бывшего СССР. Когда можно ожидать открытие европейского сервера?
После того, как в игре будет реализовано все запланированное.

M(obile)Gaming.ru: «ТретийМир» здорово разбавила скучный рынок мобильных 3MOG. На ваш взгляд, как могут измениться онлайновые игры в ближайшем будущем?
На наш взгляд, сейчас многое делается под копирку, создатели игр бояться рисковать, придумывать что-то новое. Все сводиться к финансам и чистой выгоде, а, наверное, в первую очередь нужно вкладывать в проект душу. Возможно, эти «сухие» онлайновые игры начнут обрастать функциональностью социальных сетей (см. Anrufen Online – прим. ред.), первый шаг в этом мы уже предприняли.



M(obile)Gaming.ru: Вы согласны с утверждением, что онлайновые игры – это все же наркотик?
Отчасти да. Человек всю свою жизнь тянется к общению, а онлайновая игра - это дополнительная возможность общения, возможность найти для людей что-то новое. Онлайновые игры дают человеку те эмоции, которых ему не хватает в реальной жизни.

M(obile)Gaming.ru: Как вы считаете, сегодня опасно (в финансовом плане) разрабатывать однопользовательские мобильные игры? Какие у вас планы насчет j2me-платформы?
Существует некоторая тенденция: мир мобильных игр плавно переходит в онлайновую категорию. Поэтому вероятность успеха, с нашей точки зрения, однопользовательских игр меньше, чем сетевых, но, с другой стороны, если ошиблись с онлайновым проектом, финансовые потери несоизмеримы.

M(obile)Gaming.ru: А сами вы увлекаетесь какими-нибудь онлайновыми играми?
Нет, вообще в игры редко играем. Иногда, правда, в старенький Starcraft. Кстати, нам очень часто помогают игроки!

M(obile)Gaming.ru: Отправляют баг-рапорты?
Да, но там пишут очень много и о предложениях, пожеланиях, благодарности… На данный момент над игрой работают 3 человека, и нам очень жаль, что мы не успеваем ответить каждому - в день получаем около 500-800 сообщений.
 

Статьи администратора | Просмотров: 1461 | Добавил: Umbrella | Дата: 12.06.2009 | Комментарии (0)

Рынок мобильных игр несомненно растет, и это видно по количеству абонентов мобильной связи во всем мире. Ежедневно десятки тысяч игроков тратят свое время, проводя вечера за мобильными онлайн играми. Поэтому сегодня портал Games-Review.ORG взял долгожданное интервью у создателей онлайн игры Третий Мир: Война Королей.

Расскажите немного о вас, как вам пришла идея создать эту игру?
Было желание – создать сетевую игру, для друзей и знакомых – для времяпровождения, когда есть свободные 10 минут, но не знаешь чем заняться, так же – одним из наших условий было – интересный не тривиальный сюжет, отойти от однообразной линейности.

Как удалось воплотить ваши задумки в жизнь? Ведь игра бесплатная, то есть нет финансовой поддержки.
После того, как игра уже была реализована в более - менее рабочую версию, нужны были люди для тестирования. По началу тестировали своими силами, силами знакомых, далее нужно было набрать человек 100 проверить, выдержит ли нагрузку, так и вышли в свет, для себя не ожидая. По началу игру полностью финансировали за свой счет, когда социальные сервисы начали давать небольшую отдачу - стало немного легче.

Сколько вас человек в команде, и где находится сервер этой игры?
В нашей команде на данный момент 3 человека, 2 программиста и дизайнер.

Раньше играть было почти невозможно из-за багов. Когда планируется перейти на настоящий крупный сервер?
На днях было массовое исправление собранных багов. Сейчас вопрос о сервере решается, нужен ли один большой сервер, или же это будет кластеризация из нескольких серверов по меньше. Будет ли один большой игровой мир – с возможностью телепортации к далеким замкам, что бы реально было дойти до них, а не неделю ходить, или будут небольшие отдельные независимые миры. 

Нечестная игра - наболевший вопрос. Что Вы планируете делать с мультами?
Сейчас ведется борьба с игровыми мультами. Но опять же вопрос двоякий – если человек играет с 2х аккаунтов, развивает независимо друг от друга их – это одно дело, а когда создают по 5 и более аккаунтов и играют ими как одним – это другое дело, таким игрокам будет полный бан по всем аккаунтам. Для этого в игре даже предусмотрена система автобана, но включали ее только 2 раза.

Также, какие будут введены меры против читеров и хакеров, коих много?
Игра в стадии тестирования – читеры на Данной стадии это наши помощники, есть читеры значит у нас что – то не так, нужно исправлять, усовершенствовать, то же самое и с хакерами.

Будут ли анимация и звуки в игре?
Над этим вопросом мы думаем. Реализовать это не сложно – но игра может сразу стать недоступной для многих пользователей у кого не самые новые телефоны, так как большая часть графики будет упаковываться в игровой файл – для экономии трафика наших игроков.

По поводу баланса рас: когда они станут равными и не будет явного превосходства одних над другими и будут ли введены новые?
Баланс будет меняться постепенно, что бы игроки понемногу привыкали к нему. Начнется изменения баланса недели через 2.

Планируется ли введение чата?

Обязательно! Чат Всех приятно удивит, так как мы не хотим делать тривиальный обычный чат!


Ваши пожелания, надежды, планы.
Хотим поблагодарим Наших Уважаемых пользователей, за то, что они с нами, за поддержку от них – за то, что есть для кого делать игру, за их бесценные советы и опыт, будем всеми силами стараться не разочаровать Вас! Хотим также поблагодарить Games-Review.ORG за это интервью!

Выражаем огромную благодарность Харченко Николаю и Зайченко Сергею за создание такой интересной и увлекательной игры, а также за сотрудничество с нашим порталом!
Более подробную информацию по данной игре вы можете получить на сайте компании Fenix-soft

Статьи администратора | Просмотров: 1180 | Добавил: Umbrella | Дата: 12.06.2009 | Комментарии (0)

Третий Мир: Война Королей Третий Мир - играем с музыкой
  • Что бы послушать музыку нажмите плэй
  • Что бы остановить музыку нажмите стоп
  • Что бы скачать нажмите скачать
  • Нажмите чтобы скачать

    Нажмите чтобы скачать

    Нажмите чтобы скачать

    Нажмите чтобы скачать

    Статьи пользователей

    Альянс Небесных Войнов © 2009-2024 WaroS
    Сестрорецк, официальный сайт Курортного района.